Rooms at the cottage Zigva

 

  The spacious two-room suite is equipped with everything necessary for comfortable rest and accommodation. The room has two twin beds, a TV with satellite TV, a table with chairs, a wardrobe, and a real fireplace. The bathroom is equipped with a shower cabin with round-the-clock cold and hot water supply. There is an option to install additional space. One of the rooms is two-level.    


Single room designed for 2 persons equipped with all necessary for your comfort: double bed or two single beds, satellite TV, table with chairs, wardrobe. The bathroom equipped with shower with round-the-clock supply of hot and cold water. There is an exit to the balcony in the room.


A spacious room, which can accommodate four people. This number includes two bedrooms. Children's bedroom is equipped with a bunk bed, a small table, toys. Second bedroom has a great double bed, wardrobe, table and chairs, a fireplace and TV. Bathroom located in the room and is equipped with all necessary amenities.


The comfortable room with a total area of 13 sq.m is designed for a pleasant stay of 3 people. The room is equipped with a double bed, a single bed, TV, wardrobe. The bathroom is shared and equipped with a shower.

Номера коттеджа Зигва (Zigva)

 

Двухместный номер Твин

Двухместное поселение - 800.00 UAH

Просторный двухкомнатный номер оборудован всем необходимым для комфортного отдыха и проживания. В номере установлены две раздельные кровати, телевизор со спутниковым ТВ, стол со стульями, шкаф для одежды, а также настоящий камин. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. Существует возможность установки дополнительного места. Один из номеров - двухуровневый.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
16.01.2020 : 29.12.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 800.00 UAH

Двухместный номер Дабл

Двухместное поселение - 1200.00 UAH

Однокомнатный номер рассчитан на двухместное поселение, оборудован всем необходимым для комфортного отдыха и проживания: одной двухспальной кроватью, телевизором со спутниковым ТВ, столом со стульями, шкафом для одежды. Санузел оснащен душевой кабинкой с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. В номере есть выход на балкон.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
16.01.2020 : 29.12.2020 RO - Питание не включено в стоимость 2 1200.00 UAH

Четырехместное поселение - 1500.00 UAH

Двухкомнатный просторный номер, который рассчитан на проживание четырех человек. Данный номер предусматривает две спальни. Детская спальная комната оборудована двухъярусной кроватью, небольшим столом, игрушками. Вторая спальня оснащена отличной двуспальной кроватью, шкафом для одежды, столом со стульями, камином и телевизором. Санузел расположен в номере и оборудован всеми необходимыми удобствами.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
16.01.2020 : 30.12.2020 RO - Питание не включено в стоимость 4 1500.00 UAH

Трехместный номер

Трехместное поселение - 900.00 UAH

Комфортабельный номер общей площадью 13 кв.м  рассчитан на приятный отдых 3 персон. Номер оборудован двухспальной кроватью, односпальной кроватью, телевизором, шкафом. Ванная комната общая, оснащена душевой кабиной.

Даты проживания Тип питания Количество человек Стоимость
16.01.2020 : 30.12.2020 RO - Питание не включено в стоимость 3 900.00 UAH